Бесконтактная доставка от Просуши Бесконтактная доставка от Просуши

Друзья, компания #ПРОСУШИ благодарит вас за то, что в это непростое время вы выбираете нас. Мы всегда заботились о вкусе, скорости, качестве и безопасности нашей доставки.

Теперь ВАША безопасность — наш главный приоритет.
Мы ввели бесконтактную доставку вашего заказа по вашему желанию.
Каждый заказ доставки мы комплектуем антисептическими одноразовыми салфетками.

Наши курьеры перед маршрутом проходят медицинский осмотр.

Наши курьеры используют индивидуальные средства защиты (работают в масках, выданы индивидуальные санитайзеры каждому), несколько раз в день проводится санитарная обработка поверхностей ( салон авто, сумки и т. д.)

Дополнительная работа проведена также и во всех ресторанах сети.
Для наших гостей закуплено мыло с антисептическими свойствами.
Многократно усилена антисептическая обработка поверхностей общего соприкосновения.

Спасибо, что остаетесь с нами.

Роллы от Просуши Роллы от Просуши

Условия доставки и оплаты

+7 (800) 775-55-99 +7 (800) 775-55-99
с 10:00 до 22:00

Доставка

Бесплатная доставка на дом от 45 минут – только свежеприготовленные блюда


Индивидуальный набор

Бесплатно васаби, имбирь, соевый соус, жевательная резинка и палочки


Оплата:

  • банковской картой на сайте
  • банковской картой курьеру
  • наличными курьеру

Бонусы

Оплачивайте заказ бонусами от Просуши


Интернет-эквайринг UnitellerUniteller

Уважаемый клиент!
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.
Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.
Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 707 67 19.

Карта доставки

Зона доставки каждого ресторана определяется с учетом соблюдения безопасности движения сотрудниками службы доставки, поэтому мы приносим Вам наши извинения – мы не доставляем заказы за границами зоны.

Почему лучше заказывать доставку в ProSUSHI?

Больше выбор

Широкий ассортимент блюд японской кухни в городе! Большинство блюд – эксклюзив!

Дешевле

На заказы распространяются скидки по дисконтным картам ресторанов, в том числе 30% («третий ест бесплатно»)!

Гарантированный сервис

Мы – собственная и единственная служба ресторана доставки Просуши! Наши сотрудники имеют единую фирменную форму с логотипами заведений и осуществляют доставку на брендированных машинах

Ближе к вам

В нашей сети 15 заведений, их географическое расположение позволяет доставить блюда свежими в кратчайшие сроки в любую точку города

Отвечаем за качество

Доставляем только то, что подаем в ресторанах! Готовят те же повара, из тех же продуктов, по тем же технологиям и рецептам, что и блюда в меню ресторанов

Официально и честно

Наши рестораны реально существуют, имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты. Вы можете зайти в любой из них и увидеть процесс приготовления любого блюда

FAQ

Вы имеете право отказаться от заказа любым доступным способом – по телефону доставки, через сайт, не позднее 15 минут после подтверждения заказа оператором службы доставки. Если Вы не оповестили о своем отказе, то Вы обязаны принять заказ (смена адреса доставки допустима, только в черте города) и оплатить его стоимость в полном размере.

Зона доставки каждого ресторана определяется с учетом соблюдения безопасности движения сотрудниками службы доставки, поэтому мы приносим Вам наши извинения – мы не доставляем заказы за границами зоны.

В случае отказа Покупателя от Заказа, либо в случае нарушения Компанией условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции Компанией, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Покупатель обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения заказа сообщить по e-mail адресу bux@profranshiza.ru о своём отказе от заказа, сообщить причину отказа, предоставить документы, подтверждающие оплату заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

Возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: bux@profranshiza.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: bux@profranshiza.ru

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Доставка любых продуктов

Вы можете заказать любой список продуктов и мы доставим их. Сумма одного заказа до 2000 руб. Укажите в поле ниже список продуктов. Пример:

  • Молоко 0.5 л - 2 шт
  • Крупа гречневая - 1 кг
  • Кока-кола 2 л - 1 шт