Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ИП Пак Алексей Юрьевич (далее – Компания) ИНН 771602518035 ОГРНИП 318774600177368, на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием интернет-сервисов Google analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet, Рейтинг Mail.ru, Google Doubleclick в соответствии со следующим перечнем:
для целей повышения осведомленности посетителей Сайта Компании о продуктах и услугах Компании, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.
Компания вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).
Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Компании и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
Вы положили блюда в корзину, но не оформили заказ.
Мы сохранили Вашу корзину для Вашего удобства. Сделайте
заказ прямо сейчас!
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
В случае отказа Покупателя от Заказа, либо в случае нарушения Компанией условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции Компанией, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Покупатель обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения заказа сообщить по e-mail адресу dostavka@profranshiza.ru о своём отказе от заказа, сообщить причину отказа, предоставить документы, подтверждающие оплату заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.
Возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: dostavka@profranshiza.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: dostavka@profranshiza.ru
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.